Грубо говоря сюжет всей игры развивается в Средневековом фэнтези. Магия, стальное оружие, арбалеты, луки и все что позволяет вам придумать ваша фантазия!

А вот с населением немного посложней. Вы можете выбрать себе любую из предложенных рас, а именно:

1. Люди.
[Самые обыкновенные люди, как мы с вами. Ничего нового. Среди людей больше талантливых бойцов, нежели магов.]
2. Полуэльфы.
[Те, у кого один из родитеелй был человек, а другой - эльф, называют себя полуэльфами. Они по-обыкновению невысокого роста, стройные и изящные, как свои эльфийские предки. И из-за этой необычной красоты они зачастую чувствуют себя чужаками среди людей. Для эльфов же они слишком грубы, как люди. Редкие представители полуэльфов находят свое место среди какой-то из рас.]
3. Эльфы.
[Величественные, гордые и красивые создания. У них тонкие, скупые черты лица, как у мраморной статуи, изящное телосложение, но и в этом могут быть исключения. Широплечие, очень высокие эльфы - тоже возможная внешность. Так же они физически слабее людей, но при этом они намного более лучшие маги и более ловкие.]
[Существуют светлые и темные эльфы. Светлые эльфы обладают светлой гладкой кожей, светлыми или темно-русыми волосами, светлого же оттенка глазами. Они в основном отличные маги. Темные эльфы больше развиты физически - ловкие бойцы. У них темная кожа и практически белые волосы, глаза вальируют от лилового до красного цветов.]
4. Нежить.
[Раньше это были самые обыкновенные люди. Но когда они умерли, их оживили некроманты - маги редкой силы, которые управляют мертвыми. Он намного более сильны людей физически, но полностью лишены магической силы. Так же от них исходит характерный запах трупа, но маги с помощью заклинаний и специальных зелий им помогают добиться того, чтобы вокруг этого не замечали. Уничтожить труп можно, если его сжечь или разрубить на много частей.]
5.Оборотни.
[Никто не знает откуда произошли эти существа. Оборотнями становятся люди, укушенные другим оборотнем. Днем они живут как обычные люди, но ночью превращаются в зверя. Молодые оборотни не могут контролировать себя в звероформе, поэтому часто становятся убиты. Более старшие умеют держать власть над собой ночью. Так же будучи человеком они становятся намного сильнее. Возможно некоторое изменение внешности: узкие вертикальыне зрачки, длинные "стальные" ногти на руках.]

Теперь о сложности. Вы должны точно для себя решить к кому вы относитесь:

1. Дикое племя Манджура.
В этом племени ТОЛЬКО люди. Они не обладают магией или спец.-способностями, но могут этому легко научиться. Их сила - охота и быстрая обучаемость. Самые ловкие и сильные охотники живут в этом племени. Если понадобиться они растворятся в темноте и бесшумно пройдут где угодно, но помните, что Манджура переводиться как "Не имеющие хозяев", а значит они сами по себе и ни когда не станут вам помогать, если их племени не будут угрожать опасность. И соответственно у них нет веры и они занимают нейтралитет.

2. Хранители.
Все Хранители владеют магией. Они верят в Единого Бога и были обучены для того, что бы защищать свою веру и хранить шкатулку. Хранителем может быть создание ЛЮБОЙ расы.

3. Посредники.
Посредники также создания любой расы. Они верят в языческих Богов и их главной целью является Шкатулка Миледи, соответственно Хранители и Посредники враждуют между собой уже многие века. Прошу обратить ваше внимание, что Посредники НЕ владеют магией, они искусные воины, равным которых нет.

4. Ну и наконец свободные создания. Это может быть кто угодно, владеть чем угодно и они могут верить во что угодно, НО прошу придать значение тому, что Свободные создания как правило (90%) желают завладеть Шкатулкой ради своих целей, а это значит, что они не белые и пушистые.

Теперь выбор только за вами. Прошу внимательно прочитать все выше сказанное и выбрать свою судьбу.